21fbee66f8411df6

СИТИЛИНК


Sex Trip 2
Папины Дочки 2
Сокровища Монтесумы 2
Нямстеры
Робо 3
Веселая ферма
Космопорт
Поле Чудес
Трагеди Клаб
Возрождение Цивилизации 2

Эээ, Раб мобилы к твоим услугам, хозяин
Ответишь на звонок или мне сказать, что «Абонент вышел из зоны обслуживания»? (женский)
Тариф «Жена» - после первого часа разговоров, каждый второй час бесплатно, чего уж там!!! (смех)
С радостью трезвоню вновь – ведь звонит твоя любовь!!!
Антикризисный звонок! Хм, хм. Не имей сто рублей, а имей сто друзеееей!!!
Королевна, а, королевна: вам принц звонит
Хватит работать работу, звонят тебе друзья! Пивка пора бы дерябнуть, иначе уже нельзя!
А у меня тариф – Весенний!!! Принимаю звонки только от красивых баб! Тьфу, от красивых дам!
Звонит босс. Не советую задерживаться с ответом.
Ага! Вот ты где! Всем оставаться на местах или принять правую сторону, а ты, отвечай на звонок!
Если ты не возьмешь меня здесь и сейчас… я так и буду жужжать! Вот такая я зануда!
Сладкая, сахарочек, конфеточка, это я, твой сладкоежка!
Эй ты, рюкзак с ушами! подними трубку - разговор есть важный!
Это твоя мобила. Если ты не возьмешь меня прямо сейчас, готовься к неожиданностям. Граждане, видите, как он надо мной издевается: в стакане утопил? Утопил. В гостях забыл? Забыл. А теперь … на звонки не отвечает! Я кончусь! Кончусь!
Я достаю из широких штанин Мобильник с консервную банку. Смотрите, завидуйте – я гражданин, А не какая-нибудь гражданка!

Меч самурая
Ягодка
Будь моей
Пентаграмма
Сияние звезды
Ты самая любимая
Машина
Мишка
Горящий шар
Свет планет
Победа!
День Победы!
23 февраля
Где валентинка?
Ангел

Астероид
Доллар
Лотос
Букет жар-птицы
Свет планеты
Метеоритный дождь
Тыква
Кровавая тыква
Кубики
Аквариум
Божья коровка с сердцем
Мишка на цветке
Атака божьих коровок
Йа малинко-дразнилкo.
Звездопад