21fbee66f8411df6

Сайт... DenWeb


DenWeb.

Приветствую Вас! 


Меня зовут Денис Лазарев и я 

автор данного сайта.

Данный ресурс предназначен в первую очередь для тех,
 кто начинает осваивать веб-строительство и заработок в сети.
 Поэтому основное его содержимое-это обучающие материалы: статьи, видеоуроки.
Когда я только начинал осваивать данную сферу,
 то у меня постоянно возникало большое количество вопросов.
И это в основном было связано с тем,
 что в интернете есть огромное количество информации,
но нет определенной ее структуры.
 Поэтому я решил создать такой ресурс, на котором новичок,
 который даже не знает что такое html,
 мог шаг за шагом постигнуть искусство создания и продвижения сайтов.
Я пишу на этом блоге об интересных мне вещах,
таких как разработка веб-сайтов с помощью
 HTML, CSS, javascript и различные статьи на тему оптимизации,
 продвижения сайтов, способов заработка в интернете.
Каждый день я стараюсь совершенствоваться,
 узнавать что-то новое, чему-то учиться.
Надеюсь здесь Вы найдете что-то полезное для себя.
Успехов!
Для связи можно использовать:
e-mail: denwebvopros@mail.ru

Зарабатывай с DenWeb.Ru


Приветствую, друзья!
Как вы знаете, я продаю свой кейс «30 000 рублей в месяц с сайта из 70 статей».
 Многие спрашивали, можно ли тоже заработать, продавая этот продукт?
И вот сегодня могу ответить — да, можно! Я запустил партнерскую программу.
Теперь вам просто нужно пройти на эту страницу,
 перейти в раздел «Агентам» и получить свою партнерскую ссылку.
С каждой продажи вы будете получать 30% от стоимости продукта. Удачи !

  ВХОД НА САЙТ   DenWeb



Набираю учеников

Набираю учеников
Приветствую, друзья! Давненько не было новостей и уроков от DenWeb.Ru. Но сегодня у меня есть важная новость для вас.
После продаж кейса — http://denweb.ru/seo/kejs-30−000-rublej-v-mesyac-s-sajta-iz-70-statej.html (продажи, кстати, возобновились) и инфопродукта —http://denweb.ru/zarabotok/kak-ya-zarabotal-100−000-rub-za-3-dnya.html мне стало приходить огромное количество писем с вопросами и просьбами поделиться опытом.
Во многих случаях читатели просят взять их в ученики. У меня сейчас действительно есть несколько человек на обучении.


Как я заработал 100 000 руб за 3 дня

100 000 руб
Всем привет! Недавно я писал о том, что решил сделать свой инфопродукт и поэтому начал изучать тему инфобизнеса. Как и обещал, делаю небольшой отчет о результатах продажи своего инфопродукта.
Начнем с того, что у меня есть один сайт узкой развлекательной тематики с посещаемостью около 10 000 человек в сутки. На сайте есть несколько бесплатных курсов, типа тех, что вы могли видеть на этом блоге (курс html, css).


Курс продвижения сайтов: внутренняя оптимизация

внутренняя оптимизация
Продолжаем уроки продвижения сайтов.
Существует множество факторов, которые влияют на позицию сайта в выдаче поисковой системы. Их можно разбить на две основные группы: внешние и внутренние.
Внутренние факторы — это те, которые непосредственно находятся в сфере влияния владельца сайта (содержимое, оформление, навигация и пр.).
В данном уроке рассмотрим некоторые правила оформления текста на страницах сайта.Читать далее »